Тренинг
«Мастер общения: обучение основным коммуникативным навыкам»
Деловое общение - это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для
участников общения.
Чтобы преуспеть в переговорах, надо в совершенстве владеть их предметом.
И хотя в переговорах обычно участвуют специалисты различных профессий, от
каждого требуется высокая компетентность.
Тренинг рассчитан на сотрудников, связанных с приемом посетителей, с ведением телефонных
переговоров.
Участие в тренинге даст
возможность:
- создавать благоприятное первое впечатление и устанавливать отношения с собеседником на всех этапах деловой беседы;
- устанавливать долгосрочные отношения с посетителями;
- влиять на собеседника, управлять эмоциями с помощью определенных коммуникативных методик;
- точно задавать вопросы и формулировать ответы в переговорах;
- сформировать коммуникативные навыки общения по телефону.
Структура и продолжительность
тренинга:
Длительность тренинга - 3
дня по 5 часов:
- 2 часа занятия
- 30 минут - кофе-брейк
- 2 часа занятия
- 30 минут - подведение итогов.
Методика:
Тренинг проводится в режиме интерактивного взаимодействия ведущего и
участников.
В программе используются:
- мини - лекции;
- внутригрупповые дискуссии;
- мозговые штурмы;
- работа в малых группах;
- диагностические методики, позволяющие отработать необходимые навыки ведения деловой беседы.
Необходимые материалы:
- флип - чарт;
- маркеры;
- ручки (каждому участнику группы);
- бумага (10 - 15 листов формата А-4);
- бейджи (каждому участнику группы).
Каждый участник получает методические материалы, где собраны наиболее
важные аспекты теоретических материалов, изложенных в течении трех тренинговых дней.
По окончании тренинговой сессии каждый участник получает сертификат
слушателя.